О завершении важного этапа строительства Рублево-Архангельской линии сообщил в своем канале в мессенджере MAX Сергей Собянин.
«Специалисты провели масштабные работы по переборке тоннелей между станциями «Шелепиха» и «Звенигородская». Это необходимо для включения станций «Шелепиха» и «Деловой центр», ранее действовавших в составе БКЛ, в новый радиус», — пояснил мэр Москвы.
Для объединения двухпутных участков линии тоннели расширили с 6 до 10 м. При этом действовать приходилось в сложных геологических условиях: механизированный комплекс проложил около 350 м тоннеля, остальные 330 м пришлось проходить вручную. В ходе работ из-под земли извлекли 34 тыс. куб. м грунта.
Впереди следующий этап — объединение инженерных сетей и включение оборудования в автоматическую систему управления метро (их завершат осенью 2026 года).
Общая протяженность Рублево-Архангельской линии метро от Москва-Сити до Красногорска составит 28 км. На данной ветке будут действовать 12 станций и пересадки на МЦК, БКЛ, Солнцевскую, Филевскую и Арбатско-Покровскую линии.