Архитектурно-отделочные работы пассажирской зоны выполнены в западном вестибюле станции «Каширская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.
Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Пол и стены западного вестибюля станции «Каширская» полностью отделаны гранитом и мрамором. Начаты работы по облицовке фасада вестибюля материалами из натурального камня. Предстоит смонтировать оборудование кассового зала, в частности турникеты и современную навигацию Московского метрополитена, в том числе высококонтрастные указатели, контрастные полосы и фактурные покрытия пола для слабовидящих пассажиров», – сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Строительного комплекса напомнил, что у «Каширской» два подземных вестибюля, расположенные по обе стороны Каширского шоссе. Восточный вестибюль является действующим, так как кросс-платформенная станция продолжает функционировать в составе Замоскворецкой линии.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что для удобства пассажиров часть работ по реконструкции «Каширской» проводится в «ночные окна» работы метрополитена.
«Сейчас облицовка платформы гранитом и мрамором полностью завершена. Установлены буквы названия станции. На три четверти выполнен монтаж исторических панно, которые после реставрации возвращаются на свои места на путевых стенах», – добавил Юрий Кравцов.
По словам руководителя инжинирингового холдинга, композиции из листового алюминиевого сплава на тему жизни страны – «Линия электропередач», «Планеты и спутник», «Дома и метрополитен» и «Гидроэлектростанция» – были созданы в 1969 году скульптором Зоей Ветровой. Всего появятся восемь панно – по четыре в каждом платформенном зале.
Реконструкция станций бывшей Каховской ветки «Каширская» и «Варшавская» проводится с целью их интеграции в состав БКЛ. «Каховская» уже работает в составе Большого кольца.
Создание Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.
Обложка: © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы