Запрет рекламы табака сокращает уровень курения в обществе

18+

Австралийские ученые выяснили, что законодательный запрет рекламы табачных изделий серьезно уменьшает уровень курения в обществе, сообщает N + 1.

В Университете имени Гриффита провели систематический обзор и метаанализ 16 работ из баз данных Medline, EMBASE, Scopus, Cochrane Library и Web of Science.

В итоге оказалось, что запрет рекламировать, продвигать и спонсировать табак снижает как распространенность вредной привычки (обобщенное отношение шансов (OR) — 0,80 при 95%-ном доверительном интервале (ДИ) 0,68–0,95), так и вероятность начала курения (обобщенное отношение рисков (HR) — 0,63 при 95%-ном ДИ 0,48–0,82). Однако связь запретов с отказами от курения обнаружить не удалось.

МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ЧРЕЗМЕРНОЕ КУРЕНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Обложка: © Amritanshu Sikdar / Unsplash