В прошлом году столичные производства снеков обновляли оборудование и наращивали выпуск продукции, сообщает АГН «Москва» со ссылкой на главу городского департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова.
Так, московская компания «Амидис Групп» за год увеличила выпуск ореховых снеков на 35 %, до 415 тыс. упаковок, и за счет 16 новых вкусов расширила ассортимент до 171 позиции. Кроме того, с начала 2025-го она подписала с одним из ведущих научных центров пищевых систем договор о сотрудничестве в производстве полезного функционального питания.
А, например, «Московский картофель» в 2024 году обновил производства и выпустил порядка 150 млн упаковок картофельных чипсов. Подъем продаж собственных брендов здесь составил 34 % и в 3,5 раза опередил рост внутреннего рынка. Сейчас в линейке продукции компании 45 позиций, востребованных не только в РФ, но и за рубежом
Плюс в целом за 11 месяцев 2024-го на столичных предприятиях изготовили порядка 10,1 тыс. тонн хлебцев, гренок и сухарей (на 13,1 % больше год к год).
Современная Москва — это ведущий российский индустриальный и научно-инженерный центр с более чем 4,5 тыс. промпредприятиями, на которых трудится свыше 750 тыс. человек. При этом каждый год в столице открывают около 150 новых компаний и реализуют десятки инвестпроектов.