«Яндекс» объединил четыре сервиса в одно направление

«Яндекс» объединил «Яндекс Маркет», «Яндекс Еда», «Яндекс Лавка» и «Маркет Деливери» в новое бизнес-направление – электронной коммерции: в ее составе сервисы будут развиваться в синергии друг с другом, сообщает пресс-служба IT-компании.

Это улучшить юнит-экономику «Маркета», «Еды», «Лавки» и «Деливери», в том числе с помощью сквозных рекомендательных алгоритмов, которые будут формировать предложения для клиентов с опорой на анализ их предыдущих покупок. Кроме того, все сервисы смогут строить логистику на основе общей инфраструктуры — например, при экспресс-доставках: вместо старой схемы «склад — распределительный центр — пункт выдачи» курьер будет забирать заказ в ближайшем к клиенту магазине. За счет объединения «Яндекс» планирует расширить ассортимент и организовать сверхбыструю доставку.

Электронную коммерцию и «Маркет» возглавит Роман Маресов, «Еду» и «Деливери» — Евгений Анищенков, бывший куратор ретейл-подразделения этих двух сервисов. Во главе бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам, куда войдет и электронная коммерция, будет Даниил Шулейко.

Обложка: © Лена Грачева / Москва Меняется