Выручка от ресторанных продаж «Лето в Москве» пойдет на нужды СВО

13–14 июля центральные улицы Москвы стали пешеходными благодаря фестивалю «Лето в Москве». Это повысило выручку ресторанов и кафе на 20%, часть дохода пойдет в благотворительный фонд «Народный фронт. Всё для победы». Об этом передает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу департамента торговли и услуг. 

Благодаря увеличению количества мест и установке столов на проезжей части, удалось привлечь много посетителей. Основатель холдинга Pinskiy & Co Антон Пинский отметил, что за вычетом всех расходов, более 1 млн рублей будет отправлено на поддержку семей СВО.  

В департаменте сообщили, что более 120 кафе, ресторанов и магазинов предлагали развлечения и угощения на фестивале в Москве. Столичные рестораторы часто участвуют в городских фестивалях, особенно в гастрономических мероприятиях, таких как «Рыбная неделя» и «Масленица».  

Во время текущего фестиваля «Лето в Москве» владелец ресторана «Краснодар» Коба Харатишвили отметил рост выручки благодаря пешеходным улицам на прошлых выходных. 15% от оборота за выходные ресторан направит на нужды солдат через благотворительный фонд. 

 

Обложка: © О. Сосницкий / Mos.ru