На Московской неделе интерьера и дизайна приняли участие 985 компаний, включая 40 международных. За 4 дня выставку посетило рекордное количество людей — 230 тысяч человек.
Это мероприятие стало площадкой для обмена опытом между российскими и зарубежными производителями, а также дала возможность новым компаниям привлечь внимание и найти новых клиентов. На выставке было заключено 12 соглашений о сотрудничестве на сумму более 13,8 млрд рублей, включая сотрудничество между российскими и зарубежными компаниями. Египет, Алжир, Марокко, Саудовская Аравия, Индия и Турция стали новыми рынками для российских производителей мебели и декора.
На Московской выставке интерьера и дизайна также прошла b2b-сессия «Unlocking Opportunities: изучение спроса на мебель и предметы интерьера в Индии», где представители отрасли обсудили бизнес-модели и стратегии для выхода на международные рынки. Кроме того, бренды и дизайнеры продали товары на сумму более 11 млн рублей. На выставке также была возможность покупать мебель и декор прямо на стендах экспонентов. Проект «Сделано в Москве» объединяет более 5000 московских производителей мебели и декора.
На выставке мировые эксперты обменивались опытом и делились успешными проектами. Главный архитектор Akon City, Хуссейн Бакри, рассказал о своей работе в Сенегале. Участница рейтинга топ-25 дизайнеров, Кавита Чаудари, рассказала о своем опыте в разработке интерьеров для звезд.
Эксперты из США и ОАЭ, такие как Биси Бирман и Паллави Дин, рассказали о своих проектах и успешных креативных решениях. Жители Москвы и гости города приняли участие в мастер-классах, краш-тесте материалов, иммерсивном шоу и розыгрыше сертификатов на ремонт, а также наслаждались концертом Сергея Лазарева.
Обложка: © Лена Грачева / Москва Меняется