В столице продолжится эксперимент по праздничному и тематическому оформлению коммерческих объектов, включая магазины и рестораны. Об этом сообщается на официальном портале мэра Москвы.
В этом году бизнес участвовал в проекте «Лето в Москве». Он объединил различные фестивали и привлек более 38 миллионов посетителей. Новый проект «Зима в Москве» стартует 1 декабря и также уделит внимание оформлению. Эксперимент включает два сезона оформления: зимний (с 15 ноября по 1 марта) и летний (с 15 апреля по 30 сентября). При оформлении рекомендуется учитывать праздники и памятные даты. Примеры оформления доступны на сайте mos.ru.
Правительство Москвы предоставит меры поддержки для участников в украшении города:
- материальные поощрения победителям конкурса на лучшее праздничное оформление с призовым фондом 700 млн рублей для 170 победителей;
- премии физическим лицам за лучший проект сезонного оформления нежилых объектов в трех номинациях, размер премий от 1 до 3 млн рублей;
- гранты до 2 млн рублей для 100 юридических лиц и предпринимателей, участвующих в конкурсе сезонного оформления.
Компенсация возможна за фактически понесенные затраты на дизайн-проект, приобретение оборудования и материалов, работы по установке и монтажу. Информация об участии в конкурсах, премиях и грантах также доступна на сайте mos.ru. Прием заявок начинается 1 декабря.