В Москве появилось больше выделенных полос для общественного транспорта

В столице введено еще 20 км выделенного транспорта. Это позволит сократить длительность поездки. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.

«Там, где организованы новые выделенные полосы, совершается более 1,5 миллиона поездок на городском наземном транспорте в неделю. Мы рассчитываем, что аварийность на этих улицах снизится на 25 процентов. Новые выделенные полосы и переход на бестурникетный режим с 1 сентября позволят сократить длительность поездки примерно на 20 процентов. Автобусы будут реже задерживаться в пути из-за временных затруднений на дорогах, а турникеты больше не помешают проходу пассажиров в транспорт. Оплатить проезд можно с помощью валидаторов, установленных в салоне», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Отмечается, что выделенные полосы появились на особо востребованных маршрутах:

— Ломоносовский проспект, Нахимовский проспект, Коломенский проезд (11 километров в оба направления);

— улица Новинки от Коломенской улицы до Судостроительной улицы (полоса длиной 0,75 километра на участке только по направлению в центр);

— улица Хачатуряна, Северный бульвар, проезд Дежнева, улица Менжинского от реки Яузы до Енисейской улицы (5,5 километра в оба направления);

— улица Академика Королева, Останкинский проезд (2,55 километра в оба направления);

— 1-й Поперечный проезд, 2-й Поперечный проезд, Продольный проезд между 1-м и 2-м Поперечными проездами в сторону Останкинского проезда (0,6 километра).

Ранее выделенные полосы были введены на Стромынке и Большой Черкизовской улице.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва Меняется 

Текст © Дарья Миллер / Москва меняется