Моя Москва В Московском транспортном узле уложат более 80 км новых путей Моя Москва На природных территориях Москвы заметили краснокнижных чибисов Моя Москва В ТиНАО началось расселение первых 13 домов по программе реновации Моя Москва В столице зафиксировали рекордно высокое атмосферное давление Моя Москва В Москве ожидается переменная облачность и без осадков Моя Москва Сроки строительства объектов за счет городского бюджета сокращены на 100 дней Моя Москва В аэропорту Внуково началось экспресс-тестирование на коронавирус Моя Москва Бир​юлевскую и Рублево-Архангельскую линии метро могут запустить до 2027 года Моя Москва В Москве​ с начала года создано почти 3500 мест в новых образовательных учреждениях Моя Москва Реконструкция развязки на Киевском шоссе улучшит транспортную ситуацию Моя Москва До конца года завершится строительство двух участков БКЛ метро Моя Москва В начале следующей недели в столице ожидаются дожди Моя Москва Столичные власти решили закрыть городской монорельс Моя Москва Завершена проходка тоннеля между станциями БКЛ метро «Хорошёвская» и «Улица Народного Ополчения» Моя Москва Сергей Собянин: Стройкомплекс Москвы достойно выходит из кризиса
В Москве построят уникальный мост

В Москве построят уникальный мост

24 марта 2018, 12:46

Проект реализуют в промзоне «Серп и Молот».

Инвестор проекта развития бывшей территории завода «Серп и Молот» приступил к строительству уникального моста. Он состоит из двух независимых пролетов: один – для движения легковушек и велосипедов, а второй – для пешеходов. Мост пройдет над парком «Зеленая река». Благодаря ему, в парке появится крытое общественное пространство, которое планируется наполнить зонами отдыха для комфортного времяпровождения в любое время года.

Территория застройки расположена в районе Лефортово и ограничена ул. Золоторожский Вал, шоссе Энтузиастов и проездом завода Серп и Молот — отмечает эксперт в области строительных спецтехники ООО «МонАрх и М».

Как уточнил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, мост планируется ввести в 2019 году. Уже готовы все несущие железобетонные конструкции моста. Дальнейшие работы, включая бетонирование основания дороги и устройство дорожного полотна, будут выполняться в теплое время года, в соответствии с нормативами.

Пролеты моста имеют 11 опор, каждая из которых представляет собой «чашу» высотой от 3,5 до 4,3 метра и диаметром около 3 метров. В эти чаши высадят рябины и виноград, листья и ветви которого будут спускаться по опорам, формируя в зоне парка под мостом живописные «висячие сады».   Первый прямолинейный пролет состоит из двух полос для движения легкового автотранспорта и двухсторонней велосипедной дорожки, покрытой бесшовным резиновым покрытием. Второй пролет извилистой формы представляет собой пешеходную дорожку с длинной скамьей, которая повторяет изгиб пролета и формирует дополнительную зону отдыха со смотровой площадкой. От моста в парк спускаются пандусы для пешеходов и велосипедистов.

ООО «МонАрх и М» обладает большим парком строительной техники от лучших производителей, отлично зарекомендовавших себя не только на отечественном, но и европейском рынках. Образованная в 2003 году, на сегодня компания тесно сотрудничает с десятками строительных организаций Москвы, которые возводят сооружения и монолитные конструкции.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей