В метро заработали новые пункты, в которых можно заменить “Тройку”

Если карта “Тройка” не срабатывает на турникете, повреждена или потерялась, пассажиры могут обратиться за помощью к сотрудникам на стойках “Живое общение”. Об этом рассказали на портале мэра Москвы.

В случае проблем с картой, кроме сервисных центров на БКЛ – на “Савеловской», «Проспекте Вернадского» и «Кунцевской» – помогут на стойках “Живое общение” на «Пушкинской», «Арбатской» и «Сретенском бульваре». Их режим работы – с 08:00 до 20:00 ежедневно.

Здесь помогут восстановить сломавшуюся или потерянную карту, перевести остаток поездок на новый носитель.  Для восстановления карты потребуется техническая экспертиза сроком в 10 дней. Поврежденный проездной починят или заменят. Если пассажир зарегистрировал карту в приложении “Тройка”, при потере физического носителя поездки сохранятся.

Обложка: © М. Денисова / Mos.ru