Заместитель председателя комитета Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин отправил запросы в ФАС и Роскомнадзор с просьбой определить официальную позицию относительно маркировки рекламы на запрещенных социальных сетях и закрепить ее нормативно. Об этом он сообщает в своем Telegram-канале.
Антон Горелкин отметил, что не планирует вносить законопроекты о соцсети Instagram*, но считает, что рекламодатели должны соблюдать ограничения на площадке.
«Статус запрещенной соцсети накладывает на рекламодателей соответствующие ограничения», — добавил Горелкин.
На данный момент ведомства не имеют единой позиции по этому вопросу, как сообщает парламентарий.
*деятельность компании Meta признана экстремистской и запрещена в РФ
Обложка: © Magnus Mueller / Pexels