В текущем году произошел значительный прорыв в модернизации железнодорожного транспорта. Запущены сразу два Московских центральных диаметра — D3 и D4. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
«Сегодня с гендиректором ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым на станции Зеленоград-Крюково МЦД-3 открыли интеграционный вестибюль, который завершил формирование этого московского городского вокзала. Теперь пересадка с поезда на автобус будет занимать в 2 раза меньше времени», — написал мэр столицы.
В Москве впервые на эстакаде Крюковская обустроены уникальные остановки для автобусов. Также организована пересадка по принципу «карусели» с одной стороны железной дороги, чтобы автобусы всех направлений подъезжали прямо к вокзалу. На Привокзальной площади оборудованы дополнительные посадочные площадки и пешеходные переходы, что упрощает выход из нового пассажирского терминала.
«Вместе с Олегом Белозёровым подписали план работы на следующий год. Построим и реконструируем 8 объектов пассажирской инфраструктуры, включая городской вокзал Митьково D3. Эти объекты сделают поездки безопаснее и комфортнее для 250 тысяч жителей Москвы и МО», — дополнил Собянин.
В следующем году планируется полное обновление подвижного состава на МЦД-3, а к 2025 году — на МЦД-4. Также будет начата разработка проектов по продлению диаметров до ближайших регионов, включая Московскую область.
Обложка: © Пресс-служба мэра и правительства Москвы