С 2018 года около тысячи столичных предпринимателей зарегистрировались на 30 международных маркетплейсах, сообщает АГН «Москва».
На площадке Lazada представлено около 30 московских брендов, которые ориентированы на покупателей из Филиппин, Вьетнама, Индонезии, Малайзии и Таиланда. Они приобретают московскую натуральную косметику, кондитерские изделия и экоснеки.
В рамках программы, на платформе WeChat, уже 15 столичных предпринимателей получили возможность разместить свои бренды. Всего будет представлено 65 московских брендов. Кроме того, в программе также участвуют китайские интернет-магазины, такие как Epinduo, Taobao, Tmall и другие. Кроме WeChat, столичные экспортеры также могут представлять свои товары на других маркетплейсах, включая Flipkart, MercadoLibre, Takealot и другие.
«Сделано в Москве» — программа правительства Москвы, запущенная в сентябре 2022 года, для поддержки и продвижения местных брендов. Она помогает московским компаниям участвовать в городских мероприятиях, таких как ярмарки и выставки, бизнес-маркеты, фестивали, а также предоставляет информацию о качественных продуктах через онлайн-шоурумы и витрины маркетплейсов.
Обложка: © Marek Studzinski / Unsplash