Стоимость возврата товаров на Wildberries увеличилась в два раза

С 18 марта онлайн-ритейлер Wildberries увеличивает стоимость возврата товаров для покупателей. Об этом сообщил Shopper’s со ссылкой на официальное заявление пресс-службы компании. 

Согласно новым правилам, возврат товара обойдется в 200 рублей, если заказ пролежал в пункте выдачи более 14 дней. В случае отказа от товара до истечения этого срока стоимость возврата составит 100 рублей при условии, что такая возможность предусмотрена правилами. Данная мера направили на уменьшение количества невостребованных заказов и оптимизацию логистических процессов. 

АУРЭК ранее сообщала о планах повышения стоимости возврата в сфере электронной коммерции. Wildberries уже ввел плату за возврат (50-100 рублей) в конце 2021 года для клиентов с низким процентом выкупа или небольшой общей суммой покупок. В 2022 году доля клиентов, оплачивающих возврат на Wildberries, увеличилась с 5% до 10%.  

В феврале 2024 года ФОСТ предложила крупнейшим маркетплейсам, включая Wildberries, Ozon, Lamoda и «Мегамаркет», ввести сервисный сбор для борьбы с недобросовестными возвратами. «Яндекс Маркет» реализовал подобную инициативу, введя сбор в размере 20 рублей за заказ в некоторых городах в августе 2024 года. 

Обложка: © Erda Estremera / Unsplash