Строительная готовность станции «Мамыри» перспективной Троицкой линии метро оценивается на 50%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Мы продолжаем строительство Троицкой линии метро. Так, на станции «Мамыри» в настоящее время ведутся монолитные работы по возведению конструкций станции. Также в активном строительстве находятся оба вестибюля», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, в дальнейшем станция «Мамыри» станет частью транспортно-пересадочного узла, который будет включать социальные объекты и жилье. Ожидаемый пассажиропоток составит до 20,4 тысяч человек в час пик и 170 тысяч человек в сутки.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что станция размещается на свободном от строений участке вдоль Калужского шоссе на его пересечении с улицей Адмирала Корнилова.
«Предусмотрен один надземный и один подземный вестибюль с выходами на перекресток Калужского шоссе с улицей Адмирала Корнилова, к остановкам наземного городского и пригородного транспорта, а также к торговым центрам», – добавил Юрий Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга отметил, что активное строительство ведется на всех пяти станциях участка от «Новаторской» до «Мамырей». Его общая строительная готовность составляет 60%.
Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Около новых станций проживает порядка 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.
Обложка: © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы