Собянин рассказал о результатах внедрения искусственного интеллекта в Москве

Об итогах десятилетнего внедрения технологий искусственного интеллекта в Москве рассказал в своем телеграм-канале Сергей Собянин.

Набирает популярность голосовой помощник общегородского контакт-центра. Сейчас на его долю приходится около половины звонков на десяти горячих линиях — на круглосуточной, в справочной службе Правительства Москвы, в едином диспетчерском центре, в контакт-центре «Московский транспорт», в медицинской справочной службе и т. д. ИИ выдает справки, принимает показания счетчиков и заявки на вызов мастера, сообщает о готовности документов и предоставляет прочие услуги.

«Искусственный интеллект активно используется в здравоохранении. От записи на прием и диагностики до лечения и наблюдения после него. Сервисы ИИ анализируют результаты флюорографии, маммографии, рентгенографии, КТ, МРТ и выявляют мельчайшие отклонения», —уточнил мэр Москвы.

Кроме того, высокие технологии помогают контролировать дорожное движение. К примеру, на МКАД 770 камер видеоаналитики в автоматическом режиме выявляют 13 видов опасных ситуаций, в том числе аварии, выезды на встречную полосу, попадание людей или животных на проезжую часть, выпадение груза и задымление. Похожую технологию применяют и на Московском скоростном диаметре (МСД).

Обложка: © Telegram-канал мэра Москвы Сергея Собянина