О возможностях карты «Тройка» и ее роли в обеспечении комфорта москвичей рассказал в своем телеграм-канале Сергей Собянин.
С момента запуска в 2013 году в столице выпустили более 50 миллионов таких карт. За минувшие десять лет «Тройки» вдобавок к оплате проезда в транспорте расширили свой функционал. Кроме того, в прошлом году производство пластика и чипа карт уже полностью локализовали в Москве.
«Тройка» подбирает выгодный тариф для оплаты поездки по городу, проанализировав около 3,5 тыс. возможных вариантов. Это один из самых выдающихся показателей в мире. Кроме того, карту можно привязать в веб-приложении сервиса «Велобайк» и использовать её вместо ввода логина при аренде велосипедов. Также на «Тройку» можно оформить абонемент на парковки со шлагбаумом или заезжать по ней на перехватывающие парковки», — рассказал мэр Москвы.
Также с помощью «Тройки» можно приобрести билеты в Московском зоопарке, Пушкинском музее, парке «Зарядье» и на канатной дороге между Воробьевыми горами и спорткомплексом «Лужники».
Кроме того, в 2020 году на основе доказавшей свою востребованность системы Правительство Москвы и Сбербанк создали совместный проект «СберТройка», который позволил расплачиваться в других регионах московскими «Тройками» наравне с местными проездными и банковскими картами.
«Билетная система «СберТройка» вышла далеко за пределы Москвы и работает более чем в 25 регионах России. За пополнение «Тройки» начисляются бонусы, которые можно использовать для оплаты проезда или мобильной связи», — уточнил Сергей Собянин.
Система продолжает совершенствоваться: сейчас проходит тестирование виртуального аналога карты для оплаты проезд с помощью смартфона.
Обложка: © Официальный портал Мэра и Правительства Москвы