Собянин: Более 5 тыс. предпринимателей стали участниками «Сделано в Москве»

Более пяти тысяч предпринимателей воспользовались возможностями проекта онлайн- и офлайн-продвижения «Сделано в Москве». Об этом Сергей Собянин сообщил в своем телеграм-канале.

«Предприниматели участвуют в промокампаниях на популярных маркетплейсах. Больше 20 тыс. товаров размещены на онлайн-витрине сделановмоскве.рф. Кроме того, мы представляем локальные товары в сетевых магазинах, на ярмарках и фестивалях, отраслевых выставках и форумах. Среди них Московский урбанистический форум и Московская неделя красоты», — рассказал мэр Москвы.

При помощи проекта столичный бизнес реализовал уже более 60 тысяч товаров и увеличил свою выручку на 110 млн рублей.

Обложка: © Официальный портал Мэра и Правительства Москвы