Продажи шаурмы выросли в 23 раза

Продажи шаурмы выросли в 23 раза

13 мая 2022, 19:00

После ухода из России компаний-лидеров по фасфуд-продукции сильно вырос спрос на шаурму, сообщил телеграм-канал «ГлавМедиа».

По данным «Фудтрек», продажи шаурмы подскочили более чем в 23 раза. Привычная сегодня шаурма, пресная лепешка с овощами, мясом и соусом – восточное блюдо, но она давно стала популярной в России и других странах. При этом шаурма – доступный перекус, в России ее цена колеблется от 100 до 300 рублей за порцию. Ее часто покупают офисные работники, студенты, туристы и таксисты.

Шаурма даже стала культовым блюдом в комиксе – в фильме «Майор Гром» спасающий город полицейский Игорь Гром питается почти исключительно ей, как и многие его коллеги.

Ранее правительство Москвы пообещало предоставить гранты на развитие отечественных сетей фастфуда. Подать заявку на грант до 30 июня могут юридические лица и ИП, которые откроют новую точку общепита в среднем ценовом сегменте с 16 марта 2022 года. Цель – качественно накормить москвичей и создать новые рабочие места. В частности, грант на развитие бизнеса в Москве уже получила сеть блинных «Теремок».

Обложка: © Александр Попов / Unsplash

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей