18+
Клиенты «ночных бабочек» все чаще становятся жертвами мошенников и вымогателей, причем методы «разводов» все больше совершенствуются, сообщают «Известия».
Например, одна из традиционных схем — требование предоплаты еще не оказанных услуг. Как правило, жаждущие продажной любви находятся в состоянии опьянения и легко соглашаются. Однако после внесения суммы «сутенер» или «администратор салона» перестает выходить на связь. Несостоявшиеся клиенты не спешат заявлять в полицию — в первую очередь из-за пикантности ситуации.
В другой действенной схеме используют несовершеннолетних или «девочкоподобных» дам. После их визита к мужчинам приходят с угрозами «друзья» или «братья» проститутки с целым арсеналом методов запугивания вплоть до рукоприкладства. Такие клиенты, опасаясь уголовной ответственности, боятся обращаться в правоохранительные органы.
Одна из самых массовых «обманок» — либо обвинение в «сливе» полицейским телефона диспетчера с привязанной к нему картой, либо сообщение о «сбое» сервиса оплаты. В обоих случаях клиент должен выплатить компенсацию. Причем независимо от того, приходила ли к нему путана.
Однако далеко не все заказчики пугливые. Поэтому и мошеннические методы стали тоньше. В частности, одной из ловушек может стать личный номер телефона. В слитых базах возможно добыть информацию практически о любом жителе России — или при помощи платных ботов, или на бесплатных ресурсах. Так мошенники узнают о личной жизни и близких посетителя борделя и начинают его шантажировать. Порой используют переписку, видео- и аудиозаписи, которые могут отправлять жене несговорчивого мужчины. И неважно, получил он интим-услугу или нет.
При этом значительная часть сайтов с рекламой проституток — так называемые «пылесосы», сайты — сборщики информации. Они получают сведения из сетей, копируют фото и анкеты путан и указывают телефоны мошенников — без всяких реальных услуг. Однако опасен даже «живой товар», предупреждает эксперт «Известий». Проституция связана с криминалом, и желающие «купить женщину» всегда под ударом. Особенно сейчас, когда вычислить человека можно по одному лишь фото.