Сегодня на ВДНХ открылась V Московская неделя интерьера и дизайна

Сегодня, 29 ноября, на ВДНХ в павильонах № 55 и 57 началась V Московская неделя интерьера и дизайна, которая продлится до 2 декабря. Ее центральная тема в этом году — русский стиль, сообщает mos.ru.

В выставке участвует более 1100 компаний. Центральным стал стенд площадью 120 кв. м «Сделано в Москве» с более чем 50 столичными брендами. Кроме того, в деловой программе запланировали свыше 50 дискуссий и мастер-классов с участием 180 экспертов.

Московская неделя интерьера и дизайна — один из важнейших инструментов поддержки бизнеса и способствует продвижению и росту узнаваемости организаций. Как правило, она проходит дважды в год и включает в себя выставку дизайна, мебели, предметов интерьера и декора, деловые и экспертные сессии, бизнес-знакомства и т. д.

Впервые ее провели в столице в 2022 году по решению Сергея Собянина, и с тех пор она стала крупнейшим событием отрасли. За два года число ее участников: дизайн-студий, производителей, дистрибьюторов — выросло в три раза: с 363 до 1100. Помимо этого, это международное мероприятие: сегодня здесь присутствует 45 зарубежных компаний из 17 стран мира.

В целом с 2021 по 2023 год доля московских производителей в общероссийской сфере дизайна выросла с 11,9 до 13,1 %, выручка занятых в отрасли организаций — на 25,5 %( с 611 млрд до 767 млрд руб.), причем в секторе мебели и декора — на 52,2 % (с 130 млрд до 198 млрд руб.), дизайна — на 44,8 % (с 8 млрд до 12 млрд руб.).

Обложка: © Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы