Авиакомпания S7 Airlines изменила противообледенительную обработку самолетов Boeing 737-800: теперь ее выполняют только с выключенными двигателями, передает «Коммерсантъ».
Во время последних рейсов Boeing 737-800 их экипажи отмечали изменения в работе одного из двигателей. По требованиям безопасности командиры возвращали суда на стоянку для осмотра. Так, 27 января в аэропорту Домодедово по техническим причинам задержался рейс в Анталью, в тот же день неисправность обнаружили у летевшего из Улан-Удэ в Москву самолета S7.
Проверка показал, что перебои вызвало загрязнение лопаток компрессора противообледенительной жидкостью, сам двигатель работал нормально. В S7 пояснили, что в общемировой практике обработку против льда проводят перед взлетом, в том числе когда завелись двигатели. Однако у Boeing 737-800 они находятся ниже, чем у других самолетов, поэтому туда может затечь жидкость.
В связи с этим S7 изменила технологию противообледенительной обработки Boeing 737-800: теперь ее будут проводить только при выключенных двигателях, а кроме того, сократят интервалы между мойками двигателей в осенне-зимний период и введут проверку лопаток компрессора с помощью бороскопа.
Обложка: © Фотобанк Moscow-Live / CC BY-NC-SA 2.0