Сеть одежды Lime может арендовать 1,2 тыс. кв. м в ГУМе на Красной площади, которые ранее занимал Louis Vuitton. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке недвижимости.
В 2023 году доходы сети удвоились, достигнув 20,7 млрд руб., а чистая прибыль выросла на 57% до 2,2 млрд руб. Глава Magic Group Александр Перемятов предполагает, что стоимость аренды составит 120 млн руб. в год, а предполагаемый доход от магазина — 1,2 млрд руб. По мнению Евгении Хакбердиевой из NF Group, аренда даст Lime возможность нарастить доходы за счет новой клиентуры, в том числе интуристов. Евгения Прилуцкая из CORE.XP акцентирует внимание на большом потоке посетителей в ГУМе.
В 2023 году Lime открыл свой магазин на месте бывшего магазина Nike на Кузнецком Мосту в Москве. Открытие магазина в ГУМе может позволить Lime поднять цены на продукцию и увеличить стоимость бренда. Однако ранние попытки повышения цен вызвали недовольство покупателей.
С началом конфликта в 2022 году большинство люксовых брендов ушли с российского рынка, оставляя владельцев помещений в поисках арендаторов. Они обращаются к локальным нишевым или премиальным брендам, как 12 Storeez, занявшим место Hermes, и «Хохлома х Алена Ахмадуллина», сменившим Chanel в ГУМе.
Открытие Lime в ГУМе может снизить продажи российских люксовых марок из-за конкуренции с более доступной продукцией, подчеркнул Перемятов. ГУМ трансформировался из рынка 1990-х с китайскими товарами в «облегченный люкс» 2010-х. Сосуществование демократичных и люксовых брендов — мировая тенденция, как, например, Skims — бренд белья от Ким Кардашьян, открывший магазин рядом с Cartier на Пятой авеню в Нью-Йорке.