Российские производители мебели подготовили специальные линейки предметов для продажи на онлайн-площадках. Об этом представители ряда мебельных компаний рассказали «Коммерсанту».
Решение вызвано снижением продаж крупногабаритной мебели в офлайне и сохранением интереса покупателей к товарам для дома. Хранение продукции на складах маркетплейсов ускорит доставку.
В частности, серии малых предметов интерьера для продажи на маркетплейсах создали на производствах «Ангстрем», Mr. Doors и Первой мебельной фабрики. Кроме того, Первая мебельная фабрика продает на популярных маркетплейсах модульные кухни. Компании изучают возможности развития направления.
«Москва Меняется» рассказывала об интерьерных решениях, представленных на Московской неделе интерьера и дизайна. Дефицита мебели на рынке точно нет. Товары более 300 брендов на выставке производятся в Москве и Подмосковье, а столичные власти оказывают компаниям необходимую поддержку.
Обложка: © Pickawood / Unsplash