Россияне стали чаще покупать духи отечественного производства. По данным оператора системы маркировки ЦПРТ, доля продаж российского парфюма составила 60,7%. Об этом сообщил «Коммерсант».
В целом объем продаж парфюмерии в России за 2022 год по сравнению с прошлым вырос на 30,1%, до 142,9 млрд рублей.
Частично потребители старались запастись иностранными духами на фоне санкций. Кроме этого, вырос интерес к недорогим маркам духов из России и Польши. В 2023 году на ввоз косметики из Польши начнёт действовать пошлина в 35%.
В Минпромторге дорогие бренды косметики и парфюмерии вначале разрешили внести в число товаров, разрешенных для параллельного импорта, затем список скорректировали с расчётом на возобновление поставок по официальным каналам.
Обложка: © Mareefe / Pexels