Пусконаладка самого длинного эскалатора в городе

Пусконаладочные работы начинаются на всех восьми эскалаторах строящейся станции «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В первую очередь начнется пусконаладка соединяющих вестибюль с платформенным участком четырех 130-метровых эскалаторов – самых длинных в Московском метрополитене. Будет также производиться очистка направляющих ступеней и цепей», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра напомнил, что станция «Марьина Роща» Большого кольца метро строится на глубине порядка 70 метров.

«Далее начнется пусконаладка четырех эскалаторов длиной 30 метров, расположенных в зоне пересадки на действующую станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии. Сейчас на потолке наклонного хода, в котором расположены эскалаторы, завершается монтаж водозащитных зонтов», – отметил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что на станции «Марьина Роща» Большого кольца полностью завершены монолитные работы, уложено верхнее строение пути, полным ходом ведется архитектурная отделка платформы.

«Уложен гранит на полу платформы и зоны пересадки, монтируют мраморные панели на стенах и водозащитные зонты на потолках. Кроме того, ведется подготовка к покраске путевых стен. Одновременно с этим идет монтаж инженерных систем, а также раскладка кабельно-проводниковой продукции», – проинформировал Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга напомнил, что на базе станции БКЛ создается транспортно-пересадочный узел, в состав которого, помимо действующей станции салатовой ветки, войдет платформа МЦД-2.

Станция «Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро. В его составе также – возводимые станции «Сокольники» и «Рижская», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», и уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.

Создание Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.