После замедления YouTube россияне начали разрывать договоры с провайдерами

Из-за сбоев YouTube и сервисов Google, которые начались с 1 августа после сокращения трафика кэширующих серверов Google Global Cache (GGC), абоненты более 135 региональных операторов связи начали разрывать с компаниями договоры, сообщает «Коммерсантъ».

Ассоциация «Ростелесеть» (свыше 200 региональных операторов связи) 7 августа направила в Минцифры и Роскомнадзор обращение в связи с неравномерным замедлением иностранных сервисов и, соответственно, с растущим недовольством клиентов.

Тысячи пользователей не понимают, почему YouTube в домашней сети не работает, а в мобильной работает, многие разрывают договоры с провайдерами. Уже более ста операторов сообщили ассоциации об этих проблемах. В связи с этим «Ростелесеть» просит ведомства официально публично объяснить причины замедления YouTube и выявить причины неравномерной деградации видеохостинга и сервисов Google в стране.

Кроме того, 8 августа подобное обращение в Минцифры и Роскомнадзор направила и Ассоциация малых операторов связи регионов (более 120 участников), отмечает. В АМОР также фиксируют отток клиентов. По данным 35 компаний, за две недели более тысячи абонентов отказались от домашнего интернета из-за YouTube. В то же время у сотовых операторов видеохостинг может работать из-за особенностей подключения ТСПУ (технические средства противодействия угрозам).

Обложка: © Collabstr / Unsplash