В 2024 году с помощью портала «Наш город» в столице удалось устранить более 1,4 млн проблем, касающихся локального благоустройства, столичного транспорта, формирования доступной среды и т. д., сообщает АГН «Москва».
Приложение «Наш город» пользуется популярностью у москвичей: еженедельно его устанавливает порядка 3 тыс. человек, в первом полугодии на портале зарегистрировалось более 110 тыс. пользователей. Сервисом можно пользовать и на ПК, и на мобильных устройствах. Помимо гибкой системы обращений и настройки, здесь есть счетчик непросмотренных ответов и раздел с нововведениями.
Чтобы воспользоваться услугами портала, нужно зарегистрироваться или войти в аккаунт через учетную запись на сайте mos.ru, далее выбрать раздел, указать на карте проблемный объект, описать ситуацию, приложив не более пяти фотографий, и отправить заявку. На ответ дается до восьми рабочих дней, но практически вопрос рассматривается дня за два-три. В личном кабинете можно отслеживать статус заявки.