В кассовом зале второго вестибюля станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро пол отделан гранитом. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В строящемся втором вестибюле станции БКЛ «Авиамоторная», временно работающей в составе Некрасовской ветки метро, ведутся архитектурно-отделочные работы. Помимо завершившейся отделки гранитом в готовой части вестибюля, планируется облицовка стен мрамором и монтаж подвесного потолка, состоящего из алюминиевых панелей», — сказал Андрей Бочкарёв.
По словам главы Строительного комплекса, кроме того, в вестибюле продолжаются монолитные работы – уложено более 2,5 тысяч кубометров бетона, также ведется монтаж инженерных систем. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов напомнил, что ранее была завершена проходка тоннеля пешеходного перехода от нового вестибюля к платформенному участку «Авиамоторной».
«Через возводимый второй вестибюль пассажиры смогут попасть на станцию БКЛ со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц, пройдя по переходу под железнодорожными путями Казанского направления МЖД. Также со станции «Авиамоторная» Большого кольца можно будет перейти на Калининскую линию», – отметил Юрий Кравцов.
По его словам, сейчас в зоне пересадки продолжаются работы по гидроизоляции и сопряжению перехода со станцией БКЛ. Северо-восточный участок БКЛ, помимо уже действующих станций «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская», включает строящиеся станции «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща» и соединительную ветку в электродепо «Нижегородское».
Создание Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.
Обложка: © А. Попов / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы