«Победа» впервые запустит сервис по продаже еды и напитков на борту

Лоукостер «Победа» готовится запустить сервис по продаже закусок и напитков на борту самолета. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора авиакомпании Дмитрия Тыщука.

Предыдущий гендиректор компании Андрей Калмыков отмечал, что организация питания требует дополнительных расходов. Однако летом 2023 года «Победа» запустила для пассажиров новый сервис «Еда на гейт», позволяющий заказать еду и напитки при бронировании билетов или регистрации. Нововведение оправдало ожидание и пользуется высоким спросом.

«Сейчас мы также прорабатываем вопрос предзаказа питания на борту и продажи питания на борту как такового. Также планируем внедрить такой вариант системы развлечений, который будет доступен клиентам с использованием их персональных девайсов. Там будет доступен просмотр различного контента, и, в частности, таким образом можно будет заказать питание на борту», — добавил гендиректор.

Тыщук также отметил, что на борту будут предлагаться наборы из закусок, исключая горячее питание, для минимизации веса и упрощения уборки салона.

Авиакомпания «Победа» базируется в московских аэропортах «Внуково» и «Шереметьево» и имеет парк из 42 самолетов Boeing 737-800.

 

Обложка: © Фотобанк Moscow-Live / CC BY-NC-SA 2.0