С января по август 2023 года держатели «Пушкинской карты» приобрели 19,5 миллиона билетов на культурные мероприятия по всей России. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе министерства культуры РФ.
Из них 11,2 миллиона билетов (77%) было куплено на киносеансы. «Кинотеатры присоединились к программе позже остальных – с февраля 2022 года, и за это время успели занять лидирующую позицию по популярности у молодежи», – отметили в пресс-службе.
Лидерами по посещаемости также стали Третьяковская галерея, Московский театр оперетты и музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.
«Пушкинская карта» пользуется особой популярностью среди молодежи от 14 до 22 лет, привлекая внимание к различным культурным учреждениям и событиям. Оплата происходит за счет федерального бюджета.
Обложка: © Владимир Федотов / Unsplash