Основные конструкции пересадки между станциями «Печатники» Большой кольцевой (БКЛ) и Люблинско-Дмитровской линий (ЛДЛ) метро готовы на 40%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Сегодня строительство транспортно-пересадочного узла «Печатники» ведется активными темпами», – рассказал Андрей Бочкарёв.
Заместитель Мэра напомнил, что ТПУ «Печатники» станет одним из крупнейших на юго-востоке столицы и позволит равномерно распределить пассажирские потоки и обеспечить комфортный переход между станциями 17 тыс. человек в час пик.
«Транспортный хаб объединит строящуюся станцию «Печатники» БКЛ и действующую станцию Люблинско-Дмитровской линии, а также будущую платформу Печатники МЦД-2 и наземный городской транспорт. Пересадку на Люблинско-Дмитровскую линию планируем открыть одновременно со станцией Большого кольца», – отметил Андрей Бочкарев.
Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых станций московского метро выступает Группа компаний «Мосинжпроект». По словам генерального директора входящей в Группу компаний «МИП-Строй 1» Константина Маслакова, станции «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий будут связаны между собой пешеходной галереей.
«На сегодняшний день полностью завершен монолит лестничного спуска на платформу действующей станции «Печатники». Продолжается устройство основных конструкций самой пересадки – пешеходной галереи. Их готовность оцениваем в 40%. Кроме того, приступили к восстановительным архитектурно-отделочным работам на действующей станции и устройству стен под будущим лестничным переходом», – сообщил Константин Маслаков.
В состав восточного участка БКЛ входят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Протяженность восточного участка – 11 км. Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы. В пятницу Мэр Москвы Сергей Собянин открыл станцию МЦД-2 Печатники.
«Хороший подарок ко Дню России сделали строители, железнодорожники, строители Москвы, создав такой уникальный новый вокзал на юго-востоке города, который объединяет МЦД-2, Люблинско-Дмитровскую линию метро и, буквально скоро, Большую кольцевую линию метрополитена, создавая здесь большой транспортный узел. И уже сегодня улучшается транспортная доступность для трех районов Москвы численностью около 300 тыс. человек. 50 тыс. человек только живут в шаговой доступности. Это дает возможность развития целого большого промышленного района, его реновации, реконструкции, создания новых рабочих мест и так далее», — сказал Сергей Собянин.
Обложка: © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы