Начинающие онлайн-продавцы охотнее приходят на платформу Ozon, чем Wildberries. Об этом сообщил “Коммерсант” со ссылкой на данные исследования Tinkoff.
В 2023 году прирост новых продавцов на “Озоне” составил 47%, а на Wildberries – 41%. В 2022 году по этому показателю лидировал Wildberries – 76% против 16% у “Озона”.
По мнению аналитиков, новых продавцов отпугнула от выхода на Wildberries введенная комиссия за регистрацию и рост тарифов на хранение и доставку товаров. “Озон”, в свою очередь, запускает программы поддержки новых участников.
Тем не менее Wildberries пока остается наиболее популярной торговой площадкой для предпринимателей. При этом у других маркетплейсов сейчас есть возможность привлечь больше селлеров.
Обложка: © Михаил Нилов / Pexels