Начинающие онлайн-продавцы охотнее приходят на платформу Ozon, чем Wildberries. Об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на данные исследования Tinkoff.
В 2023 году прирост новых продавцов на «Озоне» составил 47%, а на Wildberries — 41%. В 2022 году по этому показателю лидировал Wildberries — 76% против 16% у «Озона».
По мнению аналитиков, новых продавцов отпугнула от выхода на Wildberries введенная комиссия за регистрацию и рост тарифов на хранение и доставку товаров. «Озон», в свою очередь, запускает программы поддержки новых участников.
Тем не менее Wildberries пока остается наиболее популярной торговой площадкой для предпринимателей. При этом у других маркетплейсов сейчас есть возможность привлечь больше селлеров.
Обложка: © Михаил Нилов / Pexels