Онлайн-кинотеатры потеряли около половины контента голливудских киностудий

В российских онлайн-кинотеатрах за год в 1,5–2 раза снизилось количество голливудского контента. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные агентства TelecomDaily.

Сильнее всего сократился объем зарубежного контента у «Кинопоиска», похожие цифры у Wink, меньше всего у Okko. На платформе «Иви» на 47% уменьшилось общее количество  контента, у сервиса Kion – на 40%.

Онлайн-платформы, которые делают ставку на собственный контент, например Premier, не отмечают потери аудитории. Кроме того, кинотеатры загружают для зрителей новинки из Южной Кореи, Китая и Индии, а также производства независимых западных студий.

Обложка: © Lynda Sanchez  / Unsplash