Около 300 тыс. звонков принял контакт-центр госветслужбы Москвы за два года

В марте исполнится два года работы круглосуточного контакт-центра для владельцев животных в Москве. Ежедневно центр получает сотни звонков от москвичей, которые ищут помощи по уходу за питомцами. Об этом сообщает мос.ру со ссылкой на руководителя контакт-центра госветслужбы Москвы Елена Кепшина.

«Горожане уже привыкли, что существует такая служба, жители знают, что мы ответим на их вопросы в режиме 24/7, и с удовольствием обращаются», — рассказала Елена Кепшина.

В 2022 году операторы приняли более 129 тыс. звонков, а в 2023 году количество увеличилось до 168 тыс. звонков. Всего за два года работы контакт-центр получил около 300 тыс. обращений.

С 2023 года контакт-центр госветслужбы Москвы отвечает на вопросы и обращения жителей столицы, которые размещаются в сообществе «Моя ветклиника», в социальной сети «ВКонтакте» и на сайте государственного бюджетного учреждения «Мосветобъединение».

Контакт-центр также обеспечивает возможность вызвать врача госветслужбы Москвы на дом. Ветеринарная служба в Москве имеет 11 автомобилей с современным оборудованием, что позволяет проводить лабораторные анализы и несложные хирургические операции у домашних питомцев. Кроме ветеринарных терапевтов, на дом могут приезжать врачи УЗИ, хирурги и дерматологи.

Для получения помощи в госветслужбе Москвы и записи в госветклиники города доступны круглосуточный телефонный контактный центр: +7 495 612-04-25. Также запись можно осуществить онлайн на портале mos.ru или через приложения «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Владельцам животных полезная информация представлена на портале mos.ru, в сервисах «Мой питомец» и «Как стать суперхозяином», где можно найти советы для опытных и будущих владельцев питомцев.

 

Обложка: © Официальный портал Мэра и Правительства Москвы