В московском метрополитене планируется установить около двух тысяч новых современных автоматов для продажи билетов, как сообщает пресс-служба столичного Дептранса.
Популярность пополнения «Кошелька» карты «Тройка» через АПБ выросла на 80% с 2019 года, отметил Максим Ликсутов. Обновленные автоматы позволят ускорить процесс обслуживания и внедрят новые цифровые услуги.
Новые автоматы будут производиться компанией «БФС», резидентом ОЭЗ «Технополис Москва», и будут оснащены камерами для биометрической оплаты (методом уже воспользовались более 140 миллионов человек). Современный дизайн и компактные размеры позволят оптимально использовать пространство на станциях.
Эти автоматизированные пункты соответствуют актуальным требованиям и имеют потенциал для дальнейшего расширения функционала.