«Одноклассники» запустили дейтинг-сервис «ОК Знакомства» с инвестициями от 120 млн до 170 млн рублей. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу VK.
Сервис доступен как мини-приложение в соцсети и отдельное мобильное приложение, ориентирован на поиск друзей, долгосрочных отношений и создание семьи. «ОК Знакомства» предлагает классический дейтинг и функцию «Люди рядом», позволяющую видеть анкеты пользователей поблизости. Пользователи могут отключить функцию мэтча в настройках приватности.
Дейтинг предлагает поиск партнера по общим интересам, таким как кулинария, садоводство и рыбалка, и является бесплатным, но с возможностью встроенных покупок, включая VIP-статус и функцию «Взлет». Средний чек составляет 800–900 руб. Аудитория 55+ в 2024 году составит 30% населения, что делает запуск дейтинга для старшего поколения обоснованным. Ольга Петрунина отмечает отсутствие успешного запуска дейтинга соцсетями, приводя в пример Facebook Dating, а Вероника Яковлева обращает внимание на большое количество одиноких людей 40–45+, но сомневается в привлечении их в «Одноклассники».
Запуск нового дейтинг-приложения «ОК» будет зависеть от инвестиций в продукт и маркетинг, отмечает гендиректор «Мамба» Андрей Бронецкий. Это никак не повлияет на «Одноклассники», так как приложение создается как автономный бизнес. Сергей Вильянов считает, что это может привести к «каннибализации» сервиса «VK Знакомства», так как VK разделяет аудиторию по двум платформам. Он также полагает, что «Одноклассникам» с их аудиторией среднего возраста около 40 лет следует рассмотреть возможность развития медицинских сервисов или поиска спутников для поездок.