В гостиницы стали инвестировать больше, чем в офисы

В первом квартале 2023 года сектор гостиничной недвижимости обогнал по популярности среди инвесторов офисную недвижимость. Об этом сообщает “Интерфакс” со ссылкой на NF Group.

На сегмент гостиничной/курортной недвижимости за это время пришлось 29% инвестиций, или более 40 млрд рублей. Отмечается, что прирост обеспечили две крупные сделки.

В марте на месте советской гостиницы «Спорт» на Ленинском проспекте построили современный отель. Он будет работать под брендом Radisson Blu и рассчитан на 164 номера.

Также этой весной инвесторам предоставили пять исторических зданий под открытие гостиниц. Новые отели откроются в районах с достопримечательностями и удобной транспортной доступностью.

Обложка: © cottonbro studio / Pexels