Новинка Disney провалилась в американском прокате в уик-энд Дня благодарения

Новый мультфильм студии Walt Disney Co. «Заветное желание» (Wish) за пять дней уик-энда Дня благодарения в США и Канаде заработал всего $31,6 млн вместо расчетных $45-55 млн, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на CNBC.

По итогам праздничного проката первым стал фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» ($42,2 млн), вторым — «Наполеон» Ридли Скотта с Хоакином Фениксом в главной роли ($32,8 млн). Плюс за неделю до этого в прокат вышел мультфильм DreamWorks  «Тролли 3», который также оттянул часть аудитории «Заветного желания» и заработал в уикенд $25,6 млн.

В последние десятилетия Disney лидировал в американских кинотеатрах в выходные Дня благодарения, но сейчас студия не в лучшей форме — это касается и ее маркетинговой стратегии, и последних мультфильмов, которые не вызывают восхищения у критиков, и возросшая конкуренция.

Обложка: © Walt Disney Pictures; Walt Disney Animation Studios