На Троицкой линии метро стартовал второй этап строительства

Сергей Собянин дал старт проходке левого перегонного тоннеля на участке Троицкой линии метро от станции «Новомосковская» до будущей станции «Сосенки», сообщает mos.ru.

«На Троицкой линии метро уже проложено достаточно много новых линий. Построено 11 станций от «ЗИЛа» до «Коммунарки», и сегодня мы приступаем к завершающему этапу строительства Троицкой линии метро — от Коммунарки, собственно, до самого Троицка. Предстоит проложить десятки километров тоннелей, построить шесть станций, обустроить транспортно-пересадочные узлы и все это вместе ввести в 2029 году», — рассказал мэр столицы в своем канале в MAX.

Южный участок Троицкой ветки — приоритетный объект программы метростоения наряду Бирюлевской и Рублево-Архангельской линиями. В ближайшую пятилетку в Москве готовятся ввести в эксплуатацию порядка 30 новых станций.

«В 2029 году Коммунарку и Троицк соединит новый южный участок Троицкой линии метро протяженностью около 17 километров. Ветка станет крупнейшим радиусом за МКАД и основой транспортного каркаса ТиНАО», — отметил Сергей Собянин в MAX.

В составе южного участка Троицкой линии метро длиной 16,8 км, проходящего вдоль Калужского шоссе, будет шесть станций:

  • «Сосенки» — на пересечении Калужского шоссе и Проектируемого проезда № 7032;
  • «Ракитки» — рядом с перекрестком улиц Летовской и Летовского Ополчения;
  • «Десна» — на пересечении Центральной улицы и шоссе Ракитки;
  • «Кедровая» — на перекрестке Калужского шоссе и 1-й Нововатутинской улицы;
  • «Ватутинки» — на пересечении Калужского шоссе и проспекта Славского;
  • «Троицк» — возле Троицкого института инновационных и термоядерных исследований.

Для обслуживания составов изумрудной ветки построили электродепо «Столбово» и еще одно — «Троицкое» — возведут до 2029 года. После запуска южного участка на Троицкой линии будет 17 станций, ее длина от станции ЗИЛ МЦК в Даниловском районе до Троицка составит 42 км.

Обложка: © Максим Мишин. Официальный сайт Мэра Москвы / mos.ru