Строители приступили к сооружению монолитных конструкций пересадочного моста от будущей станции «Текстильщики» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро к одноименной станции Таганско-Краснопресненской ветки.
Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Станция «Текстильщики» БКЛ располагается между Шоссейной улицей и путями второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2). Мостовой переход длиной порядка 140 метров пройдет над железной дорогой и соединит северный вестибюль станции Большого кольца метро с вестибюлем станции «Текстильщики» фиолетовой ветки. Мост будут возводить путем надвижки», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заместитель Мэра подчеркнул, что станция БКЛ станет важной составляющей формируемого транспортно-пересадочного узла (ТПУ).
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что ТПУ «Текстильщики» объединит метро, платформу МЦД-2, автобусные маршруты.
«Мост в дополнение к действующему городскому подземному переходу под железнодорожными путями позволит, в частности, эффективно распределять пассажиропотоки между двумя линиями метрополитена и другими видами транспорта», – добавил Юрий Кравцов.
По словам главы инжинирингового холдинга, в рамках проекта ТПУ планируется устройство остановок наземного транспорта и подходов к ним, подъездных дорог для автобусов, также уже ведется комплексное благоустройство территории, включающее укладку гранитной плитки и озеленение.
Руководитель «Мосинжпроекта» отметил, что станция БКЛ «Текстильщики», на базе которой создается ТПУ, находится в высокой степени готовности.
В состав восточного участка БКЛ метро общей протяженностью порядка 11 км входят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.
Создание Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.
Обложка: © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы