На станции БКЛ «Печатники» обкатали эскалаторы

Испытания установленного инженерного оборудования начались на станции «Печатники» восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На «Печатниках» выполнена обкатка первых трёх из 17 эскалаторов. Они расположены в наклонном ходу, соединяющим кассовый зал вестибюля №2 и мостовой переход между двумя береговыми платформами», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра уточнил, что ведётся монтаж ещё девяти подъёмных механизмов, после завершения которого также приступят к их пусконаладке.

«Также смонтированы два лифта из трёх, ведётся подготовка к их испытаниям. Продолжаются работы по монтажу других инженерных систем – воздуховодов, трубопроводов, силовых и слаботочных кабелей», – добавил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов (инжиниринговый холдинг – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метрополитена) добавил, что на станции сейчас также активно ведутся архитектурно-отделочные работы.

«Отделка технических помещений «Печатников» выполнена уже более чем наполовину. В пассажирской зоне станции продолжается монтаж фасадных панелей, кроме того, ведётся отделка стен, потолка и колонн. На полу платформенного участка укладывают гранит. При отделочных работах используются материалы российского производства», – сообщил Юрий Кравцов.

На базе строящейся станции Большого кольца метро создается транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Печатники». Крупным транспортным хабом ежедневно будут пользоваться десятки тысяч человек. Он объединит также действующую станцию Люблинско-Дмитровской линии и открытую в июне станцию второй линии Московских центральных диаметров (МЦД-2). В рамках ТПУ создается объединённое здание эксплуатационного персонала, предназначенное для работы и отдыха сотрудников метрополитена. Уже возведены основные конструкции, проводится отделка внутренних помещений здания и монтаж инженерных систем.

В состав восточного участка БКЛ, помимо станции «Печатники», на базе которой создается ТПУ, входят станции «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и «Текстильщики». Протяженность участка — порядка 11 км. Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.

Обложка: © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы