Монтаж панелей-зонтов начался на потолке платформенного участка станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Продолжаются работы по архитектурной отделке платформенного участка станции «Рижская», более чем на треть выполнена укладка пола гранитом. Строители приступили к установке панелей-зонтов вдоль центральной части платформы, аналогичные работы начинаются над путями», – сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Строительного комплекса уточнил, что панели-зонты имеют как декоративную, так и гидрозащитную функции.
«Также продолжается установка главных архитектурных элементов станции «Рижская» – металлических арочных порталов, связывающих центральный зал с платформами. Всего будет 16 арок – по восемь с каждой стороны», – проинформировал Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов добавил, что ведется подготовка к монтажу архитектурной подсветки платформенного участка.
«В вестибюле станции «Рижская» идет монтаж инженерных систем, после завершения установки оборудования будут продолжены облицовочные работы», – сообщил также Юрий Кравцов.
По словам руководителя холдинга, в зоне пересадки на Калужско-Рижскую линию продолжаются работы по монтажу зонтов, облицовке пола гранитом, а стен – камнем и панелями.
Глава АО «Мосинжпроект» напомнил, что станция «Рижская» БКЛ будет связана пересадкой не только с одноименной станцией оранжевой ветки, но и с Рижским вокзалом и платформами второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2). Ввод новой станции Большого кольца улучшит транспортное обслуживание прилегающих районов.
В состав северо-восточного участка Большого кольца метро помимо «Рижской» входят возводимые станции «Сокольники» и «Марьина Роща» и уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро, а также соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».
Строительство Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 километров, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.
Обложка: © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы