Количество подписок на российские видеосервисы увеличилось на 23% за полгода и достигло 45,2 млн в конце 2023 года. Рост подписок объясняется наращиванием отечественного контента и внедрением искусственного интеллекта. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные исследования TelecomDaily.
Лидером по количеству платных подписчиков на рынке является «КиноПоиск» с долей 26,9%, за ним следует Wink (17,3%) и more.tv (2,3%), которые объединились и работают как совместное предприятие «Ростелекома» и национальной медиа группы. «Иви» занимает третье место с долей 15,3%.
Количество пользователей с платной и бесплатной подпиской на сервисе «Кинопоиск» составляет 11,1 млн, из которых 8,2 млн платят за сервис, пишет РБК. У платформы «Иви» на конец 2023 года было 8,5 млн пользователей, включая 4,7 млн платных, по сравнению с 7,2 млн в июне того же года. Wink и Okko имеют по 5,7 млн пользователей (3,9 млн и 5 млн соответственно полгода назад). Между тем, «Кинопоиск» утверждает, что число просматривающих подписчиков на конец 2023 года составляет 11 млн человек. Okko не согласен с методологией ранжирования компаний по объему платных подписчиков, но не предоставил свои данные и причины несогласия.
Обложка: © Wemax Projectors / Unsplash