На Большой кольцевой линии начали работу инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров.
Сотрудники ЦОМП сопровождают горожан, которым сложно пользоваться метро самостоятельно. Они помогают доехать до места назначения группам школьников, пассажирам с нарушениями зрения, слуха и функций опорно-двигательного аппарата, многодетным семьям и пожилым людям.
Заявки принимаются на сайте метро, в приложении «Метро Москвы», через чат-бот и по телефонам ЦОМП.
В начале марта было полностью запущено движение по всему кольцу БКЛ. Новая линия улучшила транспортное обслуживание 15 миллионов жителей Москвы и Подмосковья. Со станций БКЛ можно сделать пересадку на станции других линий метро, Московского центрального кольца, Московских центральных диаметров и на линии железной дороги. Горожанам стало удобнее добираться до парков, музеев, театров, спортивных, учебных и медицинских учреждений.
Обложка: © Официальный сайт Мэра Москвы / mos.ru