Москва поддержит продвижение столичных товаров на зарубежных выставках

В рамках коллективного стенда Made in Moscow на зарубежных выставках в 2024 году будут представлены товары и пищевые продукты 254 компаний. Более 355 московских предприятий примут участие в специальных бизнес-миссиях. Правительство Москвы увеличит субсидию АНО «Московский экспортный центр» для продвижения московской продукции за рубежом. Об этом сообщает мос.ру со ссылкой на соответствующее распоряжение Сергея Собянина.

«Выделяем дополнительные средства на продвижение столичной продукции за рубежом в рамках взаимодействия с Российским экспортным центром. Одно из крупнейших мероприятий года — фестиваль-ярмарка российских товаров, который проходит с 16 по 26 мая в Харбине в рамках Российско-Китайского Экспо», — сообщил мэр столицы.

На предстоящих выставках в этом году Московский экспортный центр взял на себя все затраты, связанные с арендой и оформлением павильона, логистикой, таможенным оформлением, розничными продажами и культурной программой.

С начала 2017 года Московский экспортный центр активно поддерживает отечественных производителей в их стремлении выйти на международные рынки. Благодаря проводимым мероприятиям на выставках Центр успешно формирует положительный имидж Москвы и способствует увеличению объема экспорта товаров и услуг из столицы. 

 

Обложка: © Официальный портал Мэра и Правительства Москвы