По проектам кураторов Центра организации дорожного движения (ЦОДД) в столице было внедрено более тысячи изменений — в результате на улицах и магистралях сократились аварийность и время в пути, сообщил в своем телеграм-канале Сергей Собянин.
Кураторы ЦОДД комплексно подходят к проектированию дорожных схем. Они общаются с горожанами, участвуют в рабочих группах управ и префектур, отвечают на обращения, готовят планы изменения дорожного движения и контролируют реализацию проектов.
«Сейчас в ЦОДД работает 41 дорожный куратор. Они ежедневно принимают больше 65 обращений из различных источников, следят за дорожной ситуацией в городе. Затем готовят предложения по изменению схемы движения, обязательно учитывая мнение жителей. Связаться с дорожным куратором и передать своё обращение по корректировке схемы движения дорог можно по почте: koordinator-codd@transport.mos.ru. В теме письма нужно указать свой округ и район», — рассказал мэр Москвы.
Так, в этом году:
- организовали 218 островков безопасности;
- появилось 330 новых пешеходных переходов;
- ввели 25,99 км выделенных полос для наземного городского транспорта;
- нанесли вафельную разметку на 37 перекрестках;
- организовали 89 дополнительных полос движения, в том числе 19 — на МКАД;
- изменили специализацию полос на 75 участках;
- оборудовали свыше 11 тысяч парковочных мест, 121 место для электромобилей и 375 мест для резидентов;
- изменили скоростной режим на 73 участках.
Например, на Мичуринском проспекте и Озерной улице появилось четыре новых разворота и третья дополнительная полоса для машин — от улицы Светланова до МКАД. При поездках из Московской области разрешили разворот у домов № 80 и 54, корпуса 1 на Мичуринском проспекте. Открылся прямой съезд с МКАД на Калужское шоссе и так далее.
Обложка: © Официальный портал Мэра и Правительства Москвы