«Яндекс» приобретает службу доставки Boxberry. Логистическая инфраструктура Boxberry станет частью инфраструктуры «Яндекса». Об этом передает РБК со ссылкой на поступившее сообщение.
клиенты Boxberry получат доступ ко всем возможностям платформы «Яндекса» для электронной коммерции и доставки. У «Яндекса» появятся ПВЗ еще в 20 регионах, в частности, в Сибири и на Дальнем Востоке.
«Яндекс» приобретает Boxberry, что позволит клиентам отправлять товары в 14 тыс. ПВЗ и пользоваться 60 сортировочными центрами «Яндекса». Добавятся услуги экспресс-доставки. Интеграцию планируют завершить до конца года, команда Boxberry продолжит работу в составе «Яндекса».
По оценкам экспертов, сумма сделки по Boxberry варьируется от нескольких сотен миллионов до 2 млрд рублей. Генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что реальная стоимость актива (клиентская база и бренд) находится в пределах 300-400 млн рублей из-за убытков компании.
Партнер компании Exectica capital Алексей Замесов и инвестиционный стратег компании «Арикапитал» Сергей Суверов оценивают Boxberry в 1-2 млрд руб., учитывая конкуренцию на рынке логистики и интерес к клиентской базе и логистическим мощностям.